АРЗАМАССКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ЗАВОД

«Эта техника – гордость России, и это зримое свидетельство того, каким огромным потенциалом обладает наш оборонно-промышленный комплекс – научным потенциалом, кадровым и производственным».


В. В. Путин
Во время выступления перед участниками VIII Международной выставки вооружения,
военной техники и боеприпасов, 9 сентября, Нижний Тагил

unsh_b

УНШ

Для создания гаммы специальных колесных машин, предназначенных

для монтажа аппаратуры связи,

средств разведки, медицинской

помощи и других возможных

средств спец. назначения было

разработано унифицированное

шасси

УНШ-10, УНШ-12 УНИФИЦИРОВАННОЕ ШАССИ

 

В целях создания гаммы специальных колесных машин, предназначенных для монтажа аппаратуры связи, средств разведки, медицинской помощи и других возможных средств специального назначения было разработано унифицированное шасси К1Ш1 как модификация базового бронетранспортера БТР-80 с увеличенным объемом корпуса. Машина имеет противопульное бронирование и по своим ходовым качествам не отличается от базового транспортера.

 

По устройству шасси соответствует устройству базового бронетранспортера БТР-80. Увеличена высота средней части корпуса, выполнены дополнительные люки. Шасси изготав­ливается в двух вариантах: УНШ-10 — с колпаком и УНШ-12 — без колпака. На их базе созданы и выпускаются командно-штабные, разведывательные и бронированные медицинские машины, а также машины автоматизированных систем управления огнем реактивной и ствольной артиллерии. Боевой расчет этих машин, кроме механика-водителя, определяется в зависимости от назначения и установленного на них оборудования.

 

По назначению и расположению механизмов и оборудования шасси имеет три отделения: отделение управления, отделение размещаемого оборудования и силовое отделение.

 

В отличие от бронетранспортера БТР-80, на УНШ-10 и УНШ-12 не устанавливаются:

  • башенная установка с вооруже­нием и укладкой боекомплекта;
  • лебедка с приводом;
  • радиостанция и переговорное устройство амбразуры для стрельбы из пулеметов ПКМ;

кроме того:

  • изменена конструкция и расположение люков командира и водителя;
  • изменена конструкция дверей боковых люков;
  • в корпусе имеются дополнительные люки для монтажа, функционирования и обслуживания специального оборудования;

изменено количество и расположение приборов наблюдения в боевом отделении

 

 

 

Основные характеристики УНШ

 

 

 УНШ-10

 

 УНШ-12

 

 

Полная масса машины, кг

 

 

12000

 

11800

 

Масса устанавливаемой аппаратуры, кг

 

 

1600

 

1800

 

Запас хода шоссе, км

 

 

600

 

600

 

Габаритные размеры, мм:

—   длина

—   ширина

—   высота

 

 

 

7650

2900

2630

 

 

7650

2900

2210

 

Максимальная скорость по шоссе, не менее, км/ч

 

 

80

 

80

 

Максимальная скорость движения на плаву, не менее, км/ч

 

 

9

 

9

 

 

Фотографии УНШ

 

Яндекс.Метрика